Updated : Июн 18, 2020 in Другие

РИК БАРРЕРА ПРЕВОСХОДЯ ОЖИДАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Реджина Лидс «Идеальный порядок за 8 минут. На второй странице читаю, что важным является принцип преувеличенных обещаний. Стивен Баррер «Осторожно, спорт! Log in No account? Набравшись скепсиса, я продолжил чтение. Post a new comment 4 comments.

Добавил: Aralar
Размер: 18.23 Mb
Скачали: 90809
Формат: ZIP архив

Прочитал и написал про книгу Эдуард Колотухин.

Превосходя ожидания. Бизнес на грани возможного, Рик Баррера

А втор из славной семьи консалтеров. Точки соприкосновения с продуктом, персоналом и системой являются тремя моментами взаимодействия потребителя и торговой маркой.

Почему нужен их брендинг? Чтобы стереть изолированность компании, потому что он более эффективен и экономичен, — так утверждает автор. Ларрера осью, вокруг которой вращаются и развиваются все остальные элементы брендинга точек соприкосновения, является обещание бренда.

Уже с первых страниц некоторые фразы меня превосхояд. Преодолеть конкуренцию им позволил новый подход к продвижению торговых марок: Оказывается все так. Опирается он на примеры с известными брендами: Toyota, Google, Samsung, Walt Disney… Но у них кроме маркетинга вся деятельность сбалансирована, что делает утверждение автора еще более сомнительным.

Рик Баррера: Превосходя ожидания: бизнес на грани возможного. №1107500

На второй странице читаю, что важным является принцип преувеличенных обещаний. На ой, что именно обещание делает бренд ценным, а на ой, что практическая польза от миссии и стратегии малозначима…. Все крутится вокруг понятия клиентоориентированности. Считаю полезными ряд вопросов, на которые следует ответить менеджменту, сотрудникам, потребителям.

  ДЭВИД С ШОМЕР КОФЕ ЭСПРЕССО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Обещай много — выполняй больше — Архив — РИФ «Гвоздь»

Парочка в качестве примера:. А потом задайте им вопрос: Если бы ваш бренд был человеком, как бы вы его описали? Приведенные примеры в целом вызывают интерес, много изюминок из практики разных компаний. Не хватает порой системности в анализе: Рекомендую тем, кто подкован в теории, имеет свой взгляд на вещи в качестве рир интересных примеров.

E-mail will not be published required. Notify me of followup comments via e-mail.

Купить в магазинах:

Блог о клиентских процессах и лояльности ProCRM. Где лежат и теряются деньги…. Рецензия… Июнь 22nd, Прочитал и написал про книгу Эдуард Колотухин А втор из славной семьи консалтеров.

На ой, что именно обещание делает бренд ценным, а на ой, что практическая польза ожидвния миссии и стратегии малозначима… Набравшись скепсиса, я продолжил чтение. Парочка в качестве примера: Share on Facebook Share. Share on Twitter Tweet.

Share on Google Plus Share. Share on Pinterest Share.

  ДЖЕЙМИ МАКГВАЙР ЛЕГЕНДА ОБ АНГЕЛЕ 2 КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Интересные посты

Share on LinkedIn Share. Share on Digg Share.

Метки ридер претензия Loyalty. Info семинар софт интернет государство кризис программа лояльности тест-драйв образование карта бизнес-процессы клиент сервис рикк ботоводство источники и литература персональные данные репутация коммуникации экономика социальные сети маркетологи E-чтение crm интервью вебинар лояльность сценарии потребительского поведения фотоотчет мой блог блогосфера бренд моя страна личное скидка фан клиентские процессы.