Updated : Май 10, 2020 in Видео

ОБРАЗЕЦ ШАБЛОН ПРИМЕР И ГОТОВОЕ ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ДОУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Современные исследования показали, что нетрадиционное рисование способствует ослаблению возбуждения эмоционально расторможенных детей, не смотря на то, что чрезмерно активный ребенок нуждается в обширном пространстве для деятельности, его внимание часто бывает рассеянно и неустойчиво. Татьяна Шевченко Все публикации Портфолио воспитателя образец Опубликовано: Участие в жизни детского сада 17 IV. Уложить нитку на лист бумаги, сверху придавить другим листом кончик нитки должен обязательно высовываться. Рисунок мелками остается не закрашенным.

Добавил: Zulkirg
Размер: 29.82 Mb
Скачали: 53293
Формат: ZIP архив

Портфолио воспитателя детского сада готовое образец по фгос. Исаева Ольга Михайловна 2. Преподавание в начальных классах г. Педагогический стаж 21 готтвое. В данной должности 12 лет. Общие сведения о педагоге 1. Тарасова Людмила Фагнавеевна 2. Дошкольное воспитание Присвоена квалификация: Воспитатель в дошкольных учреждениях 7. Педагоги дошкольных образовательных организаций могут использовать ее при разработке основных образовательных программ дошкольного образования ООП ДО.

Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях: Дошкольный возраст яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека.

«Портфолио воспитателя детского сада»

Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Дошкольное детство время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.

Цель программы создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного практикования в разных видах деятельности, творческой самореализации.

Программа направлена на развитие самостоятельности, познавательной и коммуникативной активности, социальной уверенности и ценностных ориентаций, определяющих поведение, деятельность и отношение ребенка к миру. Это станет возможно, если взрослые будут нацелены на: Приоритетными задачами развития и воспитания детей являются: Описание диагностических методик Педагогическая диагностика в детском саду осуществляется в соответствии с требованиями: А так же используем в своей работе: Средства и методы воспитания Для того чтобы успешно управлять педагогическим процессом, необходимо владеть методами воспитания; знать условия формирования личности, ее свободы, ответственности за сохранение жизни, природы, культуры; понимать роль насилия и ненасилия в истории и человеческом поведении; знать нравственные обязанности человека по отношению к другим и самому.

Под методом воспитания подразумевается совокупность практических или мыслительных действий и приемов преподавателя или обучающегося, выполняя которые можно достигнуть желаемых результатов. Это система принципов, имеющая установочный характер, которая предписывает, как организовать целесообразную продуктивную деятельность. Методы воспитания определяются целями, принципами и содержанием воспитания и позволяют решать те или иные педагогические задачи, являясь способами взаимодействия с обучающимися.

Мы используем следующие методы воспитания: Сочетание различных методов позволяет быстрее достигнуть предусмотренный результат в учебной ситуации. Для обучения детей бумагопластике образовательный процесс организуется в зависимости от общей цели, поставленных задач, специфики вида деятельности, возрастных особенностей и уровня подготовленности детей, от условий, созданных для организации детской деятельности.

  СПОКОЙНОЙ НОЧИ ГАЛЫШИ ЦЕЛЫЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В ходе достижения цели решаются следующие задачи: Традиционные формы обучения дают возможность усваивать информацию, однако ограничивают возможности развития творческого мышления и практических навыков у обучающихся. Обязательным условием достижения общего успеха в будущей творческой деятельности ребенка являются умения использовать приобретенные знания, применять их в действиях, в реальных условиях, то есть совершить переход от теоретических рекомендаций к практическим.

В процессе обучения детей используются активные методы обучения. Для этого применяется классификация М. Процесс обучения детей условно разделен на два этапа: На этом этапе отдано предпочтение игровым и творческим формам проведения занятий: На этом этапе одним из приёмов обучения детей является конструирование по образцам, который помогает повысить уровень знаний, умений и навыков работы с бумагой и нитками.

Навигация по записям

Положительные стороны этого приёма: Для третьего и четвертого года обучения используются следующие формы проведения занятий: На данном этапе используются приемы обучения такие как конструирование по условиям, конструирование по заданной теме, конструирование по собственному замыслу и обучающимся предлагается заняться проектной деятельностью.

Данные приемы предоставляют больше возможности для самостоятельности, самовыражения творческой личности ребенка. Перечисленные методы, приемы обучения побуждают обучающихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом.

Активное обучение даёт возможность использовать такую систему методов, которая направлена, главным образом, не на изложение готовых знаний, их запоминание и воспроизведение, а на самостоятельное овладение обучающимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности.

Это позволяет не только дать детям знания, но и обеспечивает формирование и развитие познавательных интересов и способностей, творческого мышления. У обучающихся появляется стремление и умение самостоятельно мыслить, способность ориентироваться в новой ситуации, находить свой подход к решению задачи, желание не только понять учебную информацию, но и способы добывания знаний; критический подход к суждениям других, независимость собственных суждений.

Внедрение активных форм и методов в образовательный процесс показало, что разумное и целесообразное использование этих методов значительно повышает интерес обучающихся к занятию, увеличивает развивающий эффект обучения. Активные методы выполняют направляющую, обогащающую, систематизирующую роль в умственном развитии детей, способствуют активному осмыслению знаний, при этом развивается речь, формируется опыт взаимодействия в коллективе, а также обучающиеся учатся анализировать, рассуждать, планировать, комбинировать, создавать новое.

Программа находиться в методическом кабинете ДОУ. Образовательные инновации на безе средств ИКТ Создание презентаций, систематизация музыкальных файлов, видео файлов; создание видео; фотоотчеты на сайте ДОУ, на сайте группы; участие в форумах; ведение и участие в блогах; создание сайта группы; создание электронной газеты ДОУ и др. В своей работе использую и применяю на практике образовательные инновации на базе средств ИКТ.

Проведение участие примерр мастер-классов, семинаров, конференций и других мероприятий. Название мастер-классов, семинаров, конференций и др. Самообразование — это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

  МИШЕЛЬ СМАРТ СВОЕНРАВНАЯ НЕВЕСТА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Процесс самообразования выстраивается с основными направлениями развития МБДОУ, его спецификой, методической темой, над которой работает педколлектив.

Год Название темы по самообразованию Вид продукции Рекомендовано. Повышению педагогического мастерства, росту профессионализма способствуют: Выступление на семинарах, методических объединениях.

Шаблоны портфолио для воспитателя

Участие в работе методических объединениях педагогов — дошкольного образования г. Методическое обеспечение образовательной деятельности: Воспитательная работа в группе, использование воспитательного творческого потенциала, наличие работы по сохранению и укреплению здоровья детей Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей осуществляется по трем направлениям: Сотрудничество педагога с родителями, взаимодействие с социумом В работе по взаимодействию с семьей основной целью является объединение усилий семьи и детского сада в создании условий для всестороннего развития ребенка.

Основными формами взаимодействия с семьей являются индивидуальные, групповые и коллективные. К индивидуальным формам работы с родителями относится беседы, индивидуальные консультации. К коллективным формам относятся родительские собрания, которые проводятся в форме семинара, мастер — класса, обоазец стола. Тематика родительских ии определяется потребностями родителей и актуальностью обсуждаемой темы. Темы родительских собраний 3. Консультации в течение учебного года 4.

Темы мастер — классов приурочены к календарным праздникам 5. Выставки для родителей в образац года или вовремя коллективных мероприятий: Экспериментальная, инновационная деятельность педагога, обобщение и распространение педагогического опыта.

Участие воспитателя в семинарах, конференциях, круглых столах, открытых занятиях, мастер-классах.

Перечень методического и дидактического материала для образовательной деятельности с детьми карточки, схемы, открытые занятия, картотеки, раздаточный и наглядный материал и др. Обобщенный педагогический опыт работы методические пособия, рекомендации, советы и т. Ваш e-mail не будет опубликован.

Портфолио воспитателя детского сада

Перейти к содержимому Портфолио воспитателя детского сада готовое образец по фгос. Все результаты мониторинга записываются в специальной таблице см. Использование ИКТ в образовательной деятельности воспитателя Образовательные инновации на безе средств ИКТ Создание презентаций, систематизация музыкальных файлов, видео файлов; создание видео; фотоотчеты на сайте ДОУ, на сайте группы; участие в форумах; ведение портфоли участие в блогах; создание сайта группы; создание электронной газеты ДОУ и др.

Год Название темы по самообразованию Вид продукции Рекомендовано Повышению педагогического мастерства, росту профессионализма способствуют: Воспитательная работа в группе Фотоотчеты Конспекты Приказы и др. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.