Updated : Ноя 09, 2020 in Игры

КАРТОТЕКА КАРТИНОК ДЛЯ РАБОТЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Курсы 22 курса дополнительного образования от 1 руб. На каком мест находится звук: На логопедических занятиях использую разнообразные речевые игры с шариками Марблс , учитывая поставленные цели и задачи в устранении речевого дефекта. Гласный он или согласный? Работая с ними у детей, развивается память, мышление, внимание, воображение.

Добавил: Vir
Размер: 45.82 Mb
Скачали: 77422
Формат: ZIP архив

Мастер — класс для педагогов.

Добрый день, уважаемые коллеги! Для того, чтобы начать мастер-класс, давайте познакомимся. Мария — милая и т.

Присаживайтесь, на столах лежат листочки — напишите на них свои имена и прикрепите себе на одежду. Цель и задачи моего мастер- класса 2 слайд. Вся жизнь ребенка — игра. И поэт ому процесс обучения не может проводиться без неё.

Тактильные ощущения, мелкая моторика, мыслительные операции развиваются в детской игре. Это подтолкнуло меня к поиску как традиционных, так и нетрадиционных игровых приемов и средств работы с детьми. А сейчас немного теории: Марбл — это шарики или сплюснутые овальной или круглой формы.

Они могут быть сделаны из глины, дерева, пластика или чаще всего из стекла. Они имеют разнообразные оттенки, цвета, красота которых завораживает настолько, что и взрослым и детям хочется к ним прикоснуться, подержать в руках. А главное их предназначение это веселые, полезные и простые игры. Камни всегда были связаны с жизнью людей, как материал для строительства жилища и как магический символ.

С древних времен камни считаются сильными оберегами в силу своего природного происхождения, наделяются душой и магическими силами. В этих природных оберегах заключена сила стихий природы. Часто с отдыха, с тех мест, где нам было хорошо, мы привозим в кармане или сумочке маленький камешек с надеждой, что он исполнит наше желание.

Особенно, если это камешек с дырочкой! Для кого-то это символ счастья, для кого-то оберег, защищающий от всех неприятностей. Но для всех камень синоним чего-то крепкого, нерушимого, защищаемого. Эмоциональное воздействие камня бывает очень сильным. Недаром культ камней существовал во всём мире, а в Японии до сих пор живы отголоски анимистической веры, обожествлявшей необычные по размерам, форме или окраске камни, скалы и целые горы. В магические свойства камней верят и в наше время!

Методическая разработка Использование камешков Марблс

Камешки используются как стимульный материал для свободных ассоциаций ребенка. Использование метода активного воображения позволяет выявить возможные направления работы, прояснить запрос и в большинстве случаев решить проблемы. Развитие мелкой моторики, зрительно-двигательной картиеок. Развитие навыков ориентировки в микро пространстве на плоскости. Развитие глазодвигательных функций, повышение остроты зрения, фиксации взора. Развитие зрительного внимания, памяти, мышления, воображения, речи.

Эти волшебные прищепки!

Формирует умение согласовывать прилагательные и числительные с существительнымиигры: Игры с камешками Марблс — это и физическое, и умственное развитие ребенка. Они тренируют мелкую моторику рук, ловкость, глазомер и координацию движений. В процессе игры у детей формируется быстрота нервных импульсов от рецепторов руки к речевым двигательным центрам.

  АТАМАЛИ КАРИМОВ ЛЮБОВЬ НАВСЕГДА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Камешки Марблс берут свое начало от развлечений картоткеа римлян и греков. Игры с камешками Марблс — это физическое и умственное развитие ребенка. Работа с разноцветными камнями так же по силе воздействия на ребенка вызывает положительную реакцию: Логопеды и воспитатели знают, что существует тесная взаимосвязь речевой и моторной деятельности, и при наличии речевого дефекта у ребёнка особое внимание обращается на развитие тонких движений пальцев рук. Движения пальцев рук стимулируют деятельность ЦНС и ускоряют развитие речи ребенка.

Постоянная стимуляция зон коры головного мозга, отвечающих за мелкую моторику, — необходимый элемент в системе логопедического воздействия. Применение камешков «Марблс» это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей.

Все упражнения могут варьироваться в зависимости от возраста ребенка, его умственной и моторной способности, а также заинтересованности в игре. В ходе упражнений предусмотрено с одной стороны, решение сенсорных задач с учетом различных умений и навыков детей, с другой, — приобретение детьми новых знаний и умений, которые они могли бы использовать в других видах деятельности. В занятие, проводимое педагогом, может включаться одно или несколько видов упражнений.

Каждое упражнение проводят несколько раз, постепенно их усложняя. Комплектование, загруженность и продолжительность занятия варьируется педагогом.

Узоры камушками

Используются в работе шарики Марблс, камешки-кабошоны, имеющие плоское основание и удобны в применении, они не перекатываются; декоративные камешки; стеклянный грунт. Работая с разноцветными камешками, дети испытывают положительные эмоции, радость. Игры и игровые приемы с данным материалом используются в зависимости от поставленных целей и задач. Все упражнения могут варьироваться от возраста детей, их развития, заинтересованности в игре.

Узоры камушками 1

Удобно подбирать задания по лексическим темам. Для создания игровых ситуаций можно использовать мелкие игрушки, цветные силуэты, изображения. При использовании шариков Марблс у детей повышается острота зрения, фиксация взора становится более устойчивой, глазодвигательные функции, сопряженные с движением руки — более координированными, улучшается целостное зрительное восприятие, предметные представления становятся более полными.

У детей обогащается речь, развивается внимание и мышление. Работа с камешками предоставляет пространство для творчества и исследования, для индивидуальной и групповой арт-терапии, для снятия усталости, напряжения, разрешения негативных эмоциональных переживаний.

Занятия с камешками лучше проводить в малых группах не больше 3 — 5 человек, если возраст детей от 3 до 7 лет или индивидуально. С какого возраста можно использовать данные камешки — с лет и старше. Проведённая работа с детьми логопедической группы показывает, что использование на занятиях и в индивидуальной деятельности игр с камешками Марблс помогает в скорейшем решении задач коррекционного воздействия. Таким образом, повышается эффективность работы воспитателей в коррекционной группе, уменьшается процент детей с дефектами речи, увеличивается процент детей, выпущенных из детского сада в школу с грамотной речью и правильным произношением.

Игры с камешками Марблс. Что вы вынули из мешочка? Придумайте слова, которые начинаются с этих букв. Но можно в играх использовать не только камешки овальной и круглой формы, но форме определенного предмета. И это будут более сложные игры, которые способствую развитию навыков чтения, письма, т. Задание — определение первого звука в слове украсить жирафа пятнышками, после того, как определят первый звук в слове.

  РАСКРАСКИ SANDBOX НА ПРЕСТИДЖИО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Можно использовать разные игры для определения второго, последнего звука в слове. Задание — заполнить все клеточки, чтобы цвет камней не повторялся. Для этого ты должен правильно назвать картинки или повторять слова за. С каждым правильно произнесённым словом ты берёшь камешек и выкладываешь дорожку Белоснежки к домику 7 гномов.

Говори красиво, выделяй звук [Л]. В конце игры можно посчитать количество камешков на дорожке, назвать цвета выложенных камешков. Для такого варианта игры листы с предметными картинками можно разрезать, чтобы получились карточки с отрабатываемым звуком.

Назови и покажи домашних животных, диких животных, фрукты, овощи, продукты используются листы с предметными картинками.

Игр по использованию камешков Марблс очень и очень. При работе рсботы данными камешками нужно ребенку давать четкую инструкцию для выполнения. При использовании камешков Марблс у детей обогащается речь, развивается внимание, мышление и творческое воображение.

Дети становятся уверенными в себе и обогащаются положительными эмоциями. Данные игры способствуют речевой активности детей и могут быть использованы как в подгрупповых и индивидуальных занятиях, так и свободной деятельности. Давайте и мы с вами побываем в роли волшебника. Щипковый захват обеими руками возьмите камушки ведущая рука захватывает. Вот так на простом материале дети различают неречевые звуки. Сейчас мы с вами пофантазируем. Согласование прилагательных с существительными.

Согласование числительных с существительными. Составление предложений с предлогами, с заданным словом.

Навигация по записям

Какие понятия можно формировать этим упражнением? Какой подарок можно сделать из камней? Все что можно выложить из палочек, то можно и выложить из камней.

Варианты игр с Марблс: С помощью Марблс наполнить мешочек. Я предлагаю вам в завершении оценить наш мастер-класс. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Мастер-класс для педагогов » Весёлые камешки Марблс». Цель и задачи моего мастер- класса 2 слайд Вся жизнь ребенка — игра. Ориентировка в пространстве 2. Согласование прилагательных с существительными 3.

Согласование числительных с существительными 4. Воспитание детей дошкольного возраста.