Updated : Ноя 19, 2020 in Музыка

ЕГЭ 2016 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ КОТОВА ЛИСКОВА 30 ВАРИАНТОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Выполнение типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова словосочетания , цифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов. Предлагаемый на экзамене комплекс заданий нацелен на выявление уровня подготовки учащихся по предмету в рамках стандартизированной проверки. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом:

Добавил: Gugami
Размер: 61.95 Mb
Скачали: 9985
Формат: ZIP архив

ЕГЭ Обществознание 30 типовых экзаменационных вариантов Котова

Как готовиться к ГИА? Часто этот вопрос становится серьёзной проблемой для школьника и родителей. Бесплатные видео уроки ЕГЭ по математике профильного уровня. Можно использовать для домашней подготовки или учителем для работы в классе Видео уроки ЕГЭ по математике базовый уровень.

ЕГЭ-2016. Обществознание. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов

Обучение всем приемам решения. Как подсчитывают результаты ЕГЭ? Как оцениваются ваши знания; что такое шкалирование; первичные и тестовые баллы? Выполнение типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ, объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ среднего общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ЕГЭ.

Школьное обществознание — это учебная дисциплина, объединяющая знания нескольких социальных и гуманитарных наук: Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования по обществознанию.

Основная цель экзамена — оценка качества подготовки выпускников средней школы по обществознанию.

Результаты единого государственного экзамена по обществознанию признаются образовательными учреждениями среднего и высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по обществознанию. Контрольные измерительные материалы КИМ строятся на основе требований к уровню подготовки выпускников Федерального компонента государственного стандарта среднего полного общего образования по обществознанию. Эти требования являются универсальными — они должны быть реализованы независимо от используемого комплекта учебников, времени изучения и особенностей преподавания предмета в образовательном учреждении.

Объектами проверки выступают элементы содержания, а также умения, способы познавательной деятельности, определённые требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта. Для достижения варинтов цели разработан и используется комплекс заданий разного характера, направленности, уровня сложности. Уариантов на экзамене комплекс заданий нацелен на выявление уровня подготовки учащихся по предмету в рамках стандартизированной проверки.

Модель экзаменационной работы отражает интегральный характер предмета: В результате объектами проверки выступают широкий спектр предметных умений, видов познавательной деятельности и знания об обществе в единстве его сфер и базовых институтов, о социальных качествах личности и условиях их формирования, важнейших культурных, экономических и политических явлениях и процессах, правовых институтах, социальных отношениях.

Задания КИМ различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение заданий КИМ предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, воспроизведение, извлечение информации, классификация, систематизация, сравнение, конкретизация, объяснение, аргументация, оценка, прогнозирование и др.

  ВАЙКУЛЕ ЛАЙМА ЛЕГКОЙ ДЖАЗОВОЙ ПОХОДКОЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Задания повышенного и высокого уровней сложности, в отличие от базовых, предполагают, как правило, комплексную по своему характеру познавательную деятельность.

Акции сегодня

Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей и включает в себя 29 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова словосочетанияцифры или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов. В заданиях с развёрнутым ответом части 2 работы ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме.

Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, котоуа наиболее высокий уровень обществоведческой подготовки. Задания представляют пять тематических блоков-модулей: Во всех вариантах КИМ задания данной части, проверяющие элементы содержания одного и того же блока-модуля, находятся под одинаковыми номерами. Задания части 2 в совокупности представляют базовые общественные науки, формирующие обществоведческий курс средней школы социальную философию, экономику, социологию, политологию, социальную психологию, правоведение.

Задания объединены в составное задание с фрагментом научно-популярного текста. Задания 21 и 22 направлены преимущественно на выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде задание 21а также применять ее в заданном контексте задание Задание 23 обществознкние на характеристику или объяснение, или конкретизацию текста или его отдельных положений на основе изученного курса, с опорой на контекстные обществоведческие знания.

Задание 24 общесьвознание использование информации текста в другой познавательной ситуации, самостоятельное формулирование и аргументацию оценочных, прогностических и иных суждений, связанных с проблематикой текста. Задание 25 проверяет ливкова самостоятельно раскрывать смысл ключевых обществоведческих понятий и применять их в заданном контексте. Задание 26 проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия общественных наук, формирующих обществоведческий курс.

При выполнении этого задания проверяется умение применять обществоведческие знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам. Задание 28 требует составления плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса.

При выполнении заданий данного типа выявляются умения: В каждом варианте работы в заданиях в совокупности представлены пять тематических блоков-модулей. Завершает работу альтернативное задание 29, нацеливающее экзаменующегося на написание мини-сочинения по одной из пяти предлагаемых. Темы задаются в виде кратких высказываний представителей общественной мысли, политических деятелей, деятелей науки и культуры.

В отдельных случаях высказывания имеют афористический характер. Каждая тема-высказывание лисковв соотносится с одной из базовых наук обществоведческого курса темы по социологии и социальной психологии объединены коова общий блокоднако выпускники вправе раскрывать ее в контексте любой общественной науки или нескольких наук.

Данное задание проверяет широкий комплекс умений, в частности умения: Предлагаемое издание содержит 30 типовых экзаменационных вариантов для подготовки к ЕГЭ по обществознанию в году. Инструкция по выполнению работы, являющаяся общей для всех вариантов, даётся в начале книги. После решения вариантов правильность своих ответов обучающийся может проверить, воспользовавшись таблицами ответов в конце книги.

  ДОМАШНЯЯ БУХГАЛТЕРИЯ LITE 8.7 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для заданий, требующих развёрнутого ответа, даются элементы верного ответа и указания к оцениванию. В книге приведены типовые бланки ответов ЕГЭ, а также дана карта индивидуальных достижений обучающегося, которую можно использовать для отслеживания динамики результативности выполнения заданий типовых экзаменационных вариантов.

Выполняя задания типовых экзаменационных вариантов, обучающийся получает возможность самостоятельно подготовиться к экзамену. Учителям книга будет полезна для организации занятий по подготовке к ЕГЭ, а также для контроля результатов освоения школьниками основных образовательных программ общего и среднего образования на уроках обществознания.

Материалы к ЕГЭ Книги. Материалы к ОГЭ, 9 класс Книги. Пробники ОГЭ, 9 класс Контрольные. Абитуриенту Поступлении в вузы.

Подготовка к ЕГЭ по обществозаннию

Рейтинги ВУЗов Общестознание о вузах: Школьные учебники Скачать школьные учебники по всем предметам всех классов. Готовиться ли к ЕГЭ в 10 классе? Как готовиться к ЕГЭ? Советы психолога Советы психолога родителям Зачем мне статистика?

ЕГЭ 2016. Обществознание. 30 типовых экзаменационных вариантов. Котова О.А., Лискова Т.Е.

Часть 1 содержит 20 заданий с кратким ответом. В экзаменационной работе предложены следующие разновидности заданий с кратким ответом: Часть 2 содержит 9 заданий с развёрнутым ответом. Задания части 1 представлены следующими группами: На одной и той же позиции в обществьзнание вариантах КИМ находятся задания одного котово сложности, которые позволяют проверить одни и те же умения на различных элементах содержания; вторая группа задания включает в себя задания базового и повышенного уровней, направленные на проверку сформированности умений: Отметим, что задание 14 во всех вариантах проверяет позиции вмриантов.

На одной и той же позиции в различных вариантах КИМ находятся задания одного уровня сложности, которые позволяют проверять одни и те же умения на различных элементах содержания. До ЕГЭ осталось: Итоговое сочинение по литературе Изменения в ЕГЭ Шкалы перевода баллов ЕГЭ.

Минимальные баллы ЕГЭ порог сдачи. Перевод баллов ОГЭ 9 класс.

ЕГЭ по математике. Доброта и жестокость Примеры сочинений на тему: Егораева ЕГЭ по русскому языку. Егора… 50 вариантов ЕГЭ Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. По любым видам нарушений авторских прав, пожалуйста сообщайте нам через форму обратной связи.