Updated : Май 13, 2020 in Видео

ДЖИМ САЛЛИВАН СЕРВИС КОТОРЫЙ ПРОДАЕТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Как-то раз в Далласе, штат Техас, я обедал в ресторане, в меню которого входил куриный салат Фахитас. А владелец ресторана может вообще ничего не заработать! Есть легкий способ продать гостям вторую бутылку вина, когда они уже закончили первую: Вы наверняка думаете, что каждая компания желает, чтобы слава о ней передавалась из уст в уста, ведь так? Ответ очевиден, но не все так просто, как кажется на первый взгляд. The file will be sent to selected email address.

Добавил: Yozshuzil
Размер: 23.34 Mb
Скачали: 19162
Формат: ZIP архив

После того как менеджеры прочтут эту книгу, попросите их записать 15 лучшихна их взгляд, идейкоторые они из нее почерпнули. На следующем собрании с менеджерами каждый из них должен склливан Вам свой список. Менеджеры должны определить для себя идеи первостепенной важности и составить график их воплощения.

Сервис, который продает

Внимательно прочтите информацию, изложенную на страницах Какие из восьми пунктов, которые обязательно следует выполнять, Вами все же дюим выполняются? Убедитесь в том, что все официанты и бармены четко уяснили себе информацию, изложенную на страницах 11 — 63 и 83 — Попросите их записать 10 лучшихна их взгляд, идейкоторые они почерпнули из этих разделов. Установите крайний срок проведения дискуссии, во время которой они изложили бы свои мысли по поводу прочитанного.

  СТИВЕН ДАНДО КОЛЛИНЗ ЛЕГИОНЫ РИМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Проведите собрание официантов и барменов, на котором Вам следует выработать общий план действий по осуществлению идей первостепенной важности. Разработайте 20 проверочных вопросов, с помощью которых Вы могли бы протестировать новых сотрудников на знание основного материала книги.

СОДЕРЖАНИЕ

Чтобы сотрудники ресторана лучше знали все блюда и напитки меню, проделайте с ними упражнение в виде ролевой игры, представленное на страницах Чтобы сотрудники ресторана поскорее стали настоящими продавцами, составьте и вывесите на видном месте таблицу, примерно такую же как и на странице 28 используя блюда и напитки из меню Вашего ресторана.

После прочтения материала каждый из них должен записать по три идеи о том, как контролировать расходы в ресторане. Используйте в качестве примера дижм, приведенную на странице Используйте 91 способ увеличения продажи блюд и напитков эти способы дижм в Приложении в качестве плана учебных занятий с официантами. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения.

Сервис, который продает

Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Вы уже просмотрели нашу карту вин? Вы предпочитаете красное или белое вино? Вам нравится сладкое или сухое вино?

Запомните, что для людей гораздо важнее избежать боли, чем получить удовольствие. Проводите мотивационные программы за короткие сроки.

  ВЫПЕЧКА СЛАДКАЯ И НЕСЛАДКАЯ МИШЕЛЬ РУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Подобно тому как врач проявляет преступную небрежность, прописывая лекарства до определения диагноза, так же поступаете и Вы, мотивируя сотрудников, не зная модели их поведения.

Не смотрите на лестницу, ведущую вверх, Вы должны подниматься по.

Сервис, который продает

Отслеживайте результаты работы, а не только активность сотрудников. Сальиван мотивационных программах должна принимать участие вся команда ресторана. Самый лучший способ избавить сотрудников от проблемы — привлечь их к ее решению.

В качестве оценки и поощрения работы отличившихся сотрудников вручайте им памятные подарки и призы, а не деньги.

Методы продаж в ресторане. Продажи в ресторане — My Book Sales

Организуйте соревнования по увеличению продаж таким образом, чтобы они выявляли несколько победителей. Первая встреча с гостем.

Раздайте книгу всем менеджерам; лучше всего, если они прочтут ее в течение двух недель.