Updated : Май 10, 2020 in Музыка

АНАТОМИЯ САРАФАННОГО МАРКЕТИНГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Служба поддержки 8 27 37 support mybook. В королевстве Азурхил великое событие: В книге рассматриваются несколько основных плоскостей вирусного маркетинга: В году Боб Дилан сделал этот клип доступным для редактирования широкой публике. Потерять за один день все богатства, вылететь из элитной академии и умудриться избежать…. Брюс Палмер никогда не был в восторге от того, каким образом многие потенциальные студенты впервые узнавали о школе NOLS.

Добавил: Dataur
Размер: 32.85 Mb
Скачали: 91355
Формат: ZIP архив

Это одна из самых практичных книг по сарафанному и вирусному маркетингу.

Читать онлайн «Анатомия сарафанного маркетинга» автора Розен Эмануил — RuLit — Страница 1

В ней изложены забавные и увлекательные истории, приведены убедительные результаты исследований. Баланс между теорией и ее практическим применением дает читателям все необходимое, для того чтобы разжигать, стимулировать и измерять эффективность маркетинговых кампаний с применением принципов сарафанного радио в онлайновой и офлайновой среде.

Уже в процессе работы с книгой вы сможете начать применять предложенные методы и зарабатывать! Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Сейчас, с бурным развитием интернета в целом и социальных сетей в частности, вирусный маркетинг становится все более востребованным инструментом для продвижения компаний, товаров и услуг.

Однако, несмотря на то что запускается огромное количество вирусных кампаний, лишь небольшая часть из них становятся ожидаемо эффективными. Основная причина состоит в том, что маркетологи склонны сильно упрощать использование этого инструмента.

Бытует мнение, что достаточно снять юмористический ролик, снабдить его упоминанием бренда, разместить на нескольких популярных площадках, и это приведет к масштабному вирусному распространению.

На самом деле такой подход уже не работает. И книга Эмануила Розена как раз и посвящена тому, как правильно спланировать, реализовать и оценить вирусную кампанию. Для меня эта книга стала настольной в вопросе вирусного маркетинга. Многие из приведенных в ней санафанного мы продуктивно используем в нашем агентстве Greenpr при работе с вирусными кампаниями.

В книге рассматриваются несколько основных плоскостей вирусного маркетинга: Почему люди вообще делятся друг с другом информацией, какой она должна быть, чтобы человек сообщил ее своему окружению. Как и по каким принципам устроены человеческие сообщества, как выделяются наиболее авторитетные участники лидеры мнений таких сообществ, каким образом можно сделать так, чтобы они рассказывали своему окружению о вашей компании.

Как создавать продукты, которые сами по себе будут генерировать обсуждения. Как определить, каким контентом заинтересуются пользователи.

О книге «Анатомия сарафанного маркетинга» Эмануил Розен

Как происходит распространение вирусной информации, как его стимулировать и усиливать. Как создавать пул максимально лояльных к продукту лидеров мнений. Как оценивать эффективность проводимых кампаний.

Помимо описанных автором практических инструментов интересны также его наблюдения относительно того, как вирусный маркетинг в принципе меняет рекламный бизнес, конкретные рекомендации для различных отраслей бизнеса, подробно рассматриваемые и анализируемые кейсы, сравнительные характеристики вирусного продвижения онлайн и офлайн.

Я искренне рад тому, что российский читатель получит возможность прочитать маркетинг знаковую для рынка вирусного маркетинга книгу. Много лет я рекомендую ее, выступая на конференциях, проводя тренинги, однако раньше не все могли ее прочесть.

Название книги: Анатомия сарафанного маркетинга

А теперь такая возможность появится. Эми — студентка последнего курса Уилламеттского университета. Однокурсникам она описывала великолепные виды океана. В студенческом общежитии рассказывала о походах по скалистым ущельям. Членам своей команды — о ночевках на пляже.

А журналистам местной газеты посоветовала написать статью о школе подготовки лидеров в условиях дикой природы. В этом и состоит основной принцип сарафанного радио: Интересно, что впервые Эми Ратке прошла курс выживания в школе NOLS сарафаноого года, за год до той недели в октябре го, о которой здесь идет речь.

  АКАДЕМИЯ ОРХИДЕЯ ДЛЯ ДЕМОНА FB2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если построить на графике кривую, изображающую, сколько раз Эми говорила о NOLS в первые месяцы после прохождения курса, то можно увидеть резкий скачок на отметке сразу же после сарафпнного возвращения с полуострова Байя. Затем кривая снижалась бы за каждый прошедший месяц и постепенно сошла бы на.

В начале октября кривая вновь резко пошла бы вверх и 6 октября года достигла пика. Некоторые считают, что это нечто весьма запутанное и непостижимое. Однако я говорю о достаточно простых вещах — передаче информации о ком-то или о чем-то от человека к человеку.

Эта информация может касаться чего угодно: Комментарии даются во время личного общения или разговоров по телефону, а также посредством систем мгновенного обмена сообщениями, электронной почты, блогов или любого другого способа коммуникации, который, возможно, кто-то разрабатывает в своем гараже прямо сейчас, когда вы читаете эту книгу.

Иногда под сарафанным радио подразумевают всплеск обсуждений, то есть когда о чем-то много сарафпнного на протяжении короткого периода времени. Этим термином в книге обозначается любая межличностная коммуникация — другими словами, любая вербальная или визуальная информация, которой обмениваются настоящие, бывшие или будущие потребители продукта.

Анатомиы молва возникает случайно при социальном взаимодействии маркетингк этом речь пойдет немного марктинга.

Книга «Анатомия сарафанного маркетинга» — Эмануил Розен скачать бесплатно, читать онлайн

Но меня больше интересуют слухи неслучайного характера, то есть те, которые запускает некий триггер, созданный самой компанией. В случае с Эми Ратке таким триггером стал автобус. Брюс Палмер никогда не был в восторге сарчфанного того, каким образом многие потенциальные студенты впервые узнавали о школе NOLS. Будучи ее директором по приему студентов и маркетингу, он всегда считал, сарафанног стопка глянцевых брошюр на столе асрафанного делает чести школе, обучающей выживанию в условиях дикой природы.

Какое-то время Брюс Палмер размышлял над идеей дорожного шоу. Однажды он даже начал писать план с использованием автобуса, который должен был ездить по стране, распространяя информацию о школе. Однако этот анатлмия так и остался на жестком диске компьютера, поскольку противоречил основной ценности школы — осуществлению деятельности на основе принципов экологической ответственности.

Затем в один прекрасный день в году главный офис Сарафанногго в городе Ландер посетили два недавних выпускника школы: Линдси Корбин и Логан Дюран. Они приехали на старом школьном автобусе, использующем в качестве топлива переработанное растительное масло. Их автобус был похож на настоящий хиппи-мобиль с причудливым пейзажем на кузове. Брюс Палмер думал о чем-то подобном, но, после того как студенты уехали, они с Брэдом Кристенсеном посмотрели друг на друга и поняли: Затем идеи посыпались одна за.

NOLS следует организовать свой автобус, работающий на растительном масле, но он должен выглядеть более профессиональным. На крыше нужно установить солнечные батареи для получения электрической энергии, а также оборудовать альпинистскую стенку на боку.

Кроме того, экипаж автобуса должен иметь навыки обучения рыбной ловле и оказанию первой медицинской помощи в условиях дикой природы. Компания по производству соевого молока Silk согласилась финансировать проект.

Палмер и его помощники нашли маркетигна, но с трудом отыскали специалиста, который смог переоборудовать его так, чтобы он ездил на растительном масле. Вскоре автобус выехал на дороги. Для передвижения такого автобуса постоянно требуется растительное масло. Найти переработанное масло не так уж трудно, оно есть практически во всех ресторанах. Масло, смешанное с жиром бургеров?

Масло с мясным соком? К сожалению, тоже не подходит. Поиски подходящего топлива и стали темой для разговоров выпускников школы. Бывшим студентам NOLS сообщают, когда автобус приедет в их кампус; иногда они ходят по городу, ищут масло и помогают его профильтровать.

  ИРИНА ГРИБУЛИНА СУДЬБА ГАДАЛКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Маркетинша грязная работа дает им повод поговорить с друзьями по студенческому общежитию — например, о том, как владелец китайского ресторана попытался отговорить их от уничтожения хорошего двигателя или анчтомия все сотрудники ресторана вышли на улицу, чтобы сфотографировать.

Отзывы на книгу

По возвращении в кампус бывшие студенты NOLS часто приводят своих друзей к автобусу, чтобы показать им, как он работает, а также рассказать о школе NOLS. Салон автобуса украшен фотографиями выпускников школы.

Вот человек в альпинистском снаряжении закрепляет флаг колледжа Уитмена на заснеженном холме. Три девушки плывут в лодке; на фотографии надпись маркером: Там есть снимки людей на равнинах и в горах, у белых речных порогов и у спокойных рек, в пустыне и в лесу.

И во всем этом есть какие-то свои знаки и шутки, которых вы можете и не понять, но по выражениям лиц посвященных увидите, что это нечто потрясающее.

В этих фотографиях есть что-то настоящее. Они не вставлены в аккуратные рамочки. Они выглядят так же, как фотографии на стене у вашего друга в студенческом общежитии. Иногда кто-нибудь из бывших студентов школы находит там свое изображение, которое прислал его одногруппник. Это всегда дает начало разговору: И дальше следует целая история. Человек по имени Рэнди, которого я встретил у школьного автобуса в северной части штата Нью-Йорк, рассказал мне, что в году он взял в колледже небольшой отпуск, чтобы провести весенний семестр NOLS в Скалистых горах.

Теперь, двадцать три года спустя, он привез сюда свою дочь, чтобы познакомить с ребятами из NOLS. Она тоже планирует пройти курс в этой школе. Поразительно, что недавно Рэнди около года искал возможность купить автомобиль, работающий на растительном масле, поэтому, услышав, что в NOLS есть такой автобус, он почувствовал еще более сильную связь с этой школой и ее ценностями.

Выпускники NOLS принимают во всем активное участие. Они расклеивают постеры по всему кампусу.

Ходят по близлежащим школам и беседуют с учениками. Отправляют письма друзьям из оркестра или шахматного клуба. В день прибытия автобуса надевают туристическое снаряжение с огромными рюкзаками, берут в руки карты и компасы — и разгуливают по кампусу ради привлечения внимания. Они разговаривают с людьми, раздают рекламные листовки и мелом рисуют на тротуарах стрелки, указывающие маркетмнга к автобусу. А теперь вернемся к Эми Сврафанного. В тот день, когда автобус NOLS приехал в кампус Уилламеттского университета, Эми была слишком загружена занятиями и работой, поэтому не смогла принять активное участие в организованных мероприятиях.

Но утром она все-таки нашла время, чтобы остановиться возле автобуса и поздороваться с его командой. И где бы Эми ни побывала в маркетиннга день, везде она рассказывала об автобусе. Немного позже в тот же день, когда Эми шла в столовую, ее окликнула Эшли Льюис, работавшая в автобусе.

Девушка подошла к автобусу. Он напоминает людям о том, о чем они начали забывать. Возможно, самое важное, что этот автобус позволяет им снова поговорить о школе NOLS.